Главная / Лечение кариеса

Специальная акция на лечение кариеса

Специалисты с высокой квалификацией
Самое современное оборудование фирмы Planmeca
Своя техническая лаборатория
Гарантия от клиники Olunin Clinic

Уютная и комфортная атмосфера в клинике

наши работы

Эстетическая реабилитация винирами
Комплексная реабилитация
Реабилитация мостовидными конструкциями
Комплексная реабилитация

Акционное предложение «Лечение кариеса»

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС

Гарантия

На все реставрационные работы дается гарантия 2 года

Материалы

Использование самых совершенных пломбировочных материалов Gradia и Estelite

Без боли

Индивидуальный подбор анестезии

Фотопротокол

Использование профессиональной камеры для контроля результата

Как проходит лечение зубов в нашей клинике?

Кариес это разрушение твёрдых тканей зуба в результате жизнедеятельности бактерий.

Как лечат кариес?

Для лечение необходимо убрать все инфицированные ткани зуба , провести дезинфекцию полости и восстановить зуб современным фотополимерным пломбировочным материалом. Надо учитывать объём разрушения зуба , далеко не всегда удаётся поставить пломбу при объемном дефекте и требуется керамическая реставрация.

А вот при начальном кариесе удаётся избежать даже сверления зуба с помощью современной реминерализации эмали системой Icon.

Кариес в стадии пятна можем лечить без сверления с помощью реминерализации эмали или технологии Icon.

Пульпит это инфицирование сосудисто-нервного пучка зуба в результате запущенного кариеса или травмы зуба

Как лечат пульпит?

Лечение пульпита происходит в несколько визитов

Для начала необходимо убрать все поражённые кариесом ткани зуба, удалить пульпу , провести дезинфекцию корневых каналов, с помощью специальных инструментов обработать корневые каналы , временно запломбировать каналы антисептиком , герметично закрыть зуб временной пломбой .

Во второй визит по результатам рентген-диагностики выполняется постоянная пломбировка каналов зуба , восстановление зуба  фотополимерной пломбой или коронки .

1. Вскрытие временной пломбы. Постоянное пломбирование каналов зуба. Рентген снимок для контроля.
  2. Постановка фотополимерной пломбы.

Периодонтит — это воспаление верхушки корня зуба и окружающих его тканей в результате запущенного пульпита

Как лечат?

Лечение периодонтита длительный процесс , происходит в несколько визитов.

Первый визит включает в себя обработку полости зуба от инфицированных тканей , обработку корневых каналов специальными инструментами и дезинфекцию растворами, временную пломбировку зуба антисептиками.

Через пару недель необходим рентген снимок что бы оценить динамику заживления , повторно обработать зуб антисептиком , временно или постоянно запломбировать по результатам диагностики.

Как лечат?

Лечение периодонтита длительный процесс , происходит в несколько визитов.

Первичный осмотр полости рта и комплексная диагностика

Применение анестетика и препарирование кариозной полости

Эстетико-функциональное восстановление разрушенного зуба материалами последнего поколения Gradia и Estelite

Olunin Clinic

Вопросы и ответы

Да, после лечения кариеса возможно появление болевых ощущений. Если боли слабые, то стоит потерпеть 7-10 дней и они пройдут. При продолжающейся в течение нескольких дней острой и ноющей боли, незамедлительно обратитесь к врачу.

В первом и третьем триместре стоит прибегнуть к лечению зубов только при острой боли и серьезных показаниях. Во втором триместре плацента хорошо защищает плод, так что проведение рентгена и стоматологического лечения не нанесет вред малышу.

При лечении зубов у беременных противопоказан общий наркоз. Используются только местные анестетики, которые не преодолевают плацентарный барьер и оказывают минимальное воздействие на стенки сосудов.

В нашей клинике применяются разнообразные препараты местного обезболивания. Все препараты последнего поколения, на каждую ампулу имеется сертификат соответствия. Аллергические реакции встречаются крайне редко. И тем не менее, врач проводит подробный опрос пациента перед приемом. В случае каких-либо сомнений, пациент направляется на аллергопробы с образцом анестетика.

Народные средства могут только помочь немного снять воспаление. Качественно лечение пульпита зубов предполагает обязательное обращение в стоматологическую клинику для удаления инфицированного дентина из кариозной полости, медикаментозной обработки пульпы и корневых каналов, пломбированием.

Отзывы о клинике

01.10.2023 /
Обратилась к доктору Богдану Ильичу Олюнину после беременности и родов. Очень уютное место, прекрасное отношение, отличный специалист. Доктор всегда на связи, в любое время можно связаться, если что-то беспокоит. Мы проделали очень большую работу по восстановлению зубов: постановка имплантов с наращиванием кости, а также эстетическую реставрацию винирами. Теперь все мои знакомые хотят улыбку, как у меня)) С Богданом Ильичом мы поддерживаем связь, я посещаю его раз в полгода для чистки зубов. Рекомендую доктора Олюнина, очень грамотный специалист, стоматолог от Бога!
Андрей
15.10.2023 /
Отличная клиника. Богдан Ильич профессионал высокого уровня. Интернет кишит предложениями услуги ALL-IN-4 в стоматологических клиниках Санкт-Петербурга, обещая заманчивые цены по акции. По факту после первичного осмотра начинается "накручивание" и в конечном итоге цена увеличивается в 2-3 раза. Я посетил восемь клиник - результат - обман и "развод". В стоматологии доктора Олюнина всё сделали точно по обещанной цене, качественно в оговорённые сроки. Мой случай сложный, пришлось выдержать удаление 16-ти корней и больных зубов. Удаление кист в верхней и нижней челюсти. Не могу сказать, что это было легко и безболезненно, пришлось потерпеть. Но это стоило того. Сегодня я могу улыбаться и нормально есть. Спасибо Богдану Ильичу. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.
Леонид Шиленко
17.01.21 /
Посещал сегодня клинику Оранж Стар для удаления зуба мудрости. Сделали все быстро и качественно. Спасибо специалистам Олюнину Богдану и Маланичевой Марии, знают своё дело.

Контакты Olunin Clinic

Адрес: